ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН ФОРУМА В СТИЛЕ ФЭНТЭЗИ С ПРОЗРАЧНОСТЬЮ

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 8000 рублей;
Авторы: Moju & Gerda

Посмотреть

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

📣 Наш проект: Ролевой поисковик

Поиск роли на текстовых ролевых
Проект от специалистов FD

Спойлеры и обсуждение

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждение: Реальные VS Рисованные внешности

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

В последнее время все чаще замечаю на форумах запреты на рисованную внешность для персонажей, хотелось бы узнать, как вы относитесь к этой «моде».

Лично я считаю это лишним ограничением. И по Фрейду мысли появляются на эту тему, но об этом не буду, пожалуй. ( Или буду, если кому интересно )  http://uploads.ru/i/7/H/w/7Hwsf.gif

Конечно, реалистичная внешность на реал-лайфах должна быть, но реалистичной может быть как рисованная внешность, как и взятая из компьютерной игры, однако, они на многих форумах уже под запретом. 

И что остается? Либо внешности звезд, либо своя собственная или внешность знакомых. Себя и знакомых, думаю и 1% игроков не захотят использовать по разным причинам, так что, остается выбирать из звезд. Я, к примеру, знаю очень мало знаменитостей и даже из тех, кого знаю, мне мало кто импонирует.  Допустим, я придумала персонажа, продумала его биографию и характер и тут понимаю, что не могу подобрать для него внешность, ибо ни с кем из звезд он у меня не ассоциируется. Я могла бы поискать подходящую внешность среди гор артов, скринов из игр и т.д. но они запрещены на данном форуме, и что дальше? Закрываю этот форум и ищу другой.
А кто-то другой оказавшись в подобной ситуации, возьмет внешность какой-нибудь звезды и начнет делать персонажа под аватар, что очень печально, если спросите меня. Сделанные под аватарку персонажи часто скучны и поверхностны или вообще клоны актеров или их ролей, чью внешность использует игрок.

Есть куча персонажей, которых эти правила о реальных внешностях не учитывают. А как же простые люди? Нет, не модели, певицы,  герои-любовники и другие, кому подходят отгалмуренные аватарки Адрианы Лимы и многих других. Я говорю о простых домохозяйках, медсестрах и полицейских, которые по задумке автора должны выглядеть обычно или даже не красиво. Посредственные, обычные внешности найти и так сложно, даже когда игрок имеет полную свободу выбора из любых типов внешности, а с такими ограничениями их тем более не найти. Видимо поэтому я и узрела сегодня выше упомянутую Адриану Лиму в образе домохозяйки , а Аврил Лавин в образе мафиози.

Может, я смотрю на все слишком пессимистично и не вижу достоинств этого нововведения?  Очень хотелось бы узнать чужие мысли насчет этой темы.
http://uploads.ru/i/K/Z/U/KZUwI.gif

Отредактировано Nikodima (31.10.12 15:02)

0

2

На реал-лайфе смысла я не вижу рисованным внешностям.
А вот на фэнтези очень даже за, там вообще не вижу смысла в фотках.
Но на реал-лайфе я не сижу, поэтому для меня этот вопрос не особо актуален. Я использую либо внешности из анимэ, либо рисованные.

0

3

На реал-лайфе смысла я не вижу рисованным внешностям.
А вот на фэнтези очень даже за, там вообще не вижу смысла в фотках.
Но на реал-лайфе я не сижу, поэтому для меня этот вопрос не особо актуален. Я использую либо внешности из анимэ, либо рисованные.

0

4

Mmorel написал(а):

Может, я смотрю на все слишком пессимистично и не вижу достоинств этого нововведения?

Я не только не вижу достоинств, но и вообще считаю это глупым. У меня была такая ситуация: играла на игре, где принимались только рисованные картинки (ни фоток, ни аниме нельзя). Так вот, хотела я создать персонажа-неформала (неестественного цвета волосы, пирсинг на лице, татушки, одежда в лучших традициях киберпанка), но из этого ничего не получилось. Не нашла я арта, который бы мне понравился, а варианты, которые предлагала администрация из оперы "лицо-рука". В итоге пришлось переделывать персонажа и он не получился таким, каким я его хотела и как результат, через какое-то время я потеряла интерес к этому персонажу и игре.

Rush написал(а):

А вот на фэнтези очень даже за, там вообще не вижу смысла в фотках.

Не знаю, у меня на фэнтези всегда одна и та же внешность: Ева Грин в роли Морганы из сериала Камелот. и разве такая внешность не подойдет для фэнтези?

0

5

Вообще не понимаю смысла во всех этих внешностях, во первых всё равно найти что-то под описание именно своего персонажа (если это не канон) невозможно. У себя на форуме не допускаю фото и аниме-картинки, по одной простой причине - я создал проект, а винегрет в аватарках меня более чем раздражает и безумно деролит, раз уж я вкладываю в развитие проекта своё время, силы и нервы, значит имею право "законодательно" регулировать графическое оформление. В конце-концов у меня это оговорено в правилах, и не согласные просто могут пройти мимо.
Сам же приходя играть на чужой проект, опять же считаюсь с правилами и не делаю из этого трагедии, ибо полагаю, что администрация имеет право на такое маленькое "чудачество", как указать в правилах ограничения по типу аватарок.
К тому же, я совершенно не визуал, поэтому мне всё равно, что изображено на картинке в профиле, лишь бы из атмосферы игры не выбивало, а при ответе на пост, я ориентируюсь на пункт "внешность" в анкете, ели очень уж нужно описать окружающих меня персонажей.

+3

6

Вообще лично я никогда не смотрю при игре на то, что изображено на аватарке, предпочитая читать описание. Это связано с тем, что сам я всегда испытываю огромные проблемы в поиске подходящей внешности, особенно если искать только среди фотографий: например, я не смог нигде найти довольно симпатичной девушки с треугольной формой лица и "египетским" каре - пришлось обойтись чем-то отдаленно похожим из аниме. Сейчас нужна очень татуированная женщина, но более-менее подходит только косплей Джек из МЕ2, вот только она лысая, что вызывает кучу проблем, но, возможно, в рисованом виде что-нибудь подойдет. Точно так же очень сложно найти фотографию нормального  мужика: герои боевиков не подходят, а все остальные как на подбор смазливые метросексуалы. Где найти здорового рыжего мужика, да еще и хоть немного похожего на то, что я представляю. А ведь есть еще огромная проблема со шрамами на лице... Картинки в этом смысле все же лучше: они в любом случае не так уж похожи на реальных людей, из-за чего не возникает такого отторжения при несовпадении черт лица с тем, что подразумеваешь при описании своего персонажа. Один раз я сначала выбрал фотографию, а потом по ней описал персонажа - спасло только то, что актер мне симпатичен, и что персонаж такое лицо получил после пластической операции, иначе бы забросил нафиг эту идею.
С другой стороны, стандартизация. Когда перемешиваются фотографии и картинки, то это выглядит не очень красиво. Играть не мешает, но как-то подсознательно раздражает.

0

7

когда если я создам игрушку, там не будет долбатни с аватарками вообще и с текстом внешности в частности.
задумка такая, что в тексте можно будет разрисовать перса хоть как матрешку со стразами (если это не противоречит расовому облику), а аватарки на мужские и женские внешности рас будут стандартными.
зато будет магазин особых "скинов" для персонажей - как индивидуальных, так и распродажных.

0

8

Ну, я на аватары смотрю. Ибо читать ЭТИ анкеты в энную тысячу слов мне не хватает терпения. И чем аватар адекватней (глаза на месте, можно различить цвет волос и тд), тем удобней играть. Я ж романтик, я ж не могу не описать "нежную бархатную кожу" и прочее... Или глубокие глаза, в которых сквозят серебристые блики, нити и эт цетера. Впрочем, как показывает опыт, подобные заявления устраивают всех девушек, с которыми ты играешь.

0

9

Стоит подчеркнуть, что здесь не соревнуются какие-то особые виды использования внешних форматов для персонажей — все определяется спицификой игрового мира и предпочтениями администрации в данном вопросе.

В ролевых играх всегда основным фактором определения внешности персонажа была и должна оставаться информация, оставленная в анкете — текстовая информация. Конечно, представить внешние данные порой бывает сложно даже с очень подробного описания, для этого предусмотрены аватары и портреты — это является визуальным показателем, который намного лучше усваивается пользователем и потому так важен для ролевиков, хотя эта важность преувеличена.

Когда мы читаем книги, образы персонажей считываются нами благодаря нашим представлениям, нашему пониманию, осмыслению и вложению черт характера и других факторов в заявленную автором книги оболочку. Если по этому произведению был сконструирован фильм — замечательно, видение персонажа станет немного четким, но останется с теми чертами, которые мы прописали ему изначально самостоятельно (и наоборот). И потому, как я считаю, не стоит запирать себя в рамки шаблона и относительно ролевых игр, воспринимая аватар как внешний облик, который всегда остается таким застывшим, не способным терпеть каких-либо изменений и влияний «со стороны».

Из моих рассуждений я складываю небольшую картинку действительности: аватар лишь мелкий кусочек мозайки, который создан помогать нам в восприятии, но не делать заявленный образ постоянным и статичным — как часть картины он важен, но не создает целостный образ. Таким образом, становится ясно — абсолютно все равно какой формат/стиль использовать на аватаре, и, действительно, с этим не стоит сильно заморачиваться.

Относительно себя (точнее выбора формата) скажу, что на своем проекте о мире, который по сути существовать не может, я предпочла использовать рисованные аватары — как еще один символ того, что придуманная нами реальность — это огромный воздушный шар, сочетающий в себе множество разноцветных шариков, которые характеризуют нашу фантазию и творчество, и все то, что мы желаем воплощать самостоятельно, отходя от повседневности.

Стоит добавить, что лично мне просто безумно нравится творчество людей, направленное на изображение человека в немного мультипликационном виде, и потому это выступает как одно из личных моих желаний — использовать рисованные внешности на ролевой, где и без того все подчиняется исключительно фантазии и творческим начинаниям.

0

10

Я за рисованные аватары.

0