ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН ФОРУМА В СТИЛЕ ФЭНТЭЗИ С ПРОЗРАЧНОСТЬЮ

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 8000 рублей;
Авторы: Moju & Gerda

Посмотреть

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

📣 Наш проект: Ролевой поисковик

Поиск роли на текстовых ролевых
Проект от специалистов FD

Спойлеры и обсуждение

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новая система работы над заказами

Сообщений 1 страница 10 из 34

Опрос

Как вам предложение о новой системе выполнения заказов?
нравится

63% - 12
не нравится

10% - 2
частично нравится

26% - 5
Голосов: 19

1

Способ, которым мы принимаем и выполняем заказы, был изобретен при создании форума, и тогда мне казался идеальным и не похожим на другие дизайн-форумы.
Но с тех пор много воды утекло. Во-первых, эту задумку скопипастили все дизайн-поддержки, которые появлялись после нас. Во-вторых, форум стал популярнее и мы сталкиваемся с массой вытекающих из этого проблем (сложный поиск заказа среди флуда, сложная чистка заказов, вечная забитость тем и потеря в них невыполненного).

Я предлагаю, чтобы наши разделы заказов работали по образу и подобию раздела "вопросы от новичков".
Составим FAQ как правильно оформить тему. Выложим общие шаблоны для составления заказа. Конечно, еще обновим правила заказов с учетом определенных запретов, которые потребуется ввести.
Пользователь читает правила, нажимает кнопку "создать новую тему", оставляет в ней заполненный шаблон.

Преимущества такой системы
1. Заказы будут разнообразней
Сейчас у нас есть ограниченное количество конкретных тем, где можно заказывать и появляется куча вопросов типа "а где заказать курсор?" или "а где заказать фавикон?"
Нам не будет надобности создавать отдельные темы для этих заказов, юзеры просто сами будут писать название элемента в названии темы.
2. Легкая чистка тем
при выполнении заказа можно просто написать в названии темы [выполнено]. появился заказчик и просит переделать? да не проблема, просто редактируем тему и удаляем статус [выполнено] и дальше работаем над заказом. Выполненные заказы можно даже не переносить в архив, а просто закрывать темы раз в энное количество дней, чтоб их не поднимали.
Заказ задержан на очень много, а заказчик не напоминает - ставим статус [устарело]. Заказчик появился и напомнил о себе? просто удаляем статус, заказ снова востребован - никуда не исчезает и ждет дизайнера.
3. Легкий поиск невыполненных заказов и простое составление списка долгов
дизайнеру достаточно будет открыть раздел и делать все заказы по названию темы, где нет статуса [выполнено]. Проблема с жалобами, где мы просим "дайте ссылку на ваш заказ" тоже решатся - заказчик теперь нам будет давать ссылку на тему, а не черт знает что, забрасывающее нас на энную страницу общей темы, где потонул его заказ.
Главдизайнеру достаточно для составления списка задолженности скопипастить ссылки на темы, указать срок задержки для устрашения и разместить их. можно создать в разделах даж специальные выделенные темы для этого. пусть дизайнеры сначала в них смотрят.
4. Упрощение сообщений о востребованности
теперь юзер может без вреда для форума поднимать тему с заказом, его сообщения "заказ еще востребован", не будут заваливать заказы остальных юзеров и мешать выполнению или требовать чистки. Даже если юзер окажется совсем бестактным и нетерпеливым, дизайнер без вреда для функционирования раздела может прямо в его теме сделать замечания и указать ссылку на правила, где указаны сроки выполнения и правила поднятия темы.
более того, теперь дизайнер может спокойно задавать дополнительные вопросы о непонятном заказе или вести переписку о выполнении хоть на сто страниц.
5. Мы сможем сократить количество разделов
разделить дизайнерское ремесло можно на три направления.
- веб-дизайн (шапки, фоны, логотипы)
- тех-заказы (где требуется вертка, коды таблиц или более сложные штуки типа слайдеров, менюшек)
- остальное (аватарки: форумные и ВК; обои и специфика типа "мне нужна для неведомых целей вот такая вот штука")
таким образом мы сможем нормально работать над тех-заказами, где требуется вмешательство и дизайнера и техника (сначала один рисует, потом второй кодит), например: Дизайн таблицы
раньше мы друг другу еле-еле передавали заказчиков, а уж обсуждение работы между техником и дизайнером в общей теме было бы засорением.

Недостатки такой системы
Недостатки, как мне кажется, все же отразятся на юзерах в виде ужесточения правил.
Во-первых, теперь правила все же понадобится читать. Без этого заказ не сделать.
Во-вторых появятся всякие запреты на подобии "строго запрещено писать в чужих темах", чтобы не поднимались устаревшие или выполненные (но еще не закрытые) заказы.
И, конечн, в особых случаях жесткого и нетерпеливого поведения некоторых пользователей (с которым мы в последнее время сталкиваемся), это может быть чревато начислением предупреждениями и наказаниями. Но лечится это чтением и соблюдением правил.

Обсуждаем http://uploads.ru/i/2/Z/h/2Zhwe.gif

Теги: заказы, предложение, обсуждение, диалог с администрацией

0

2

Герда
А пользователям можно высказаться здесь?

0

3

Аркейд
Если бы меня интересовало мнение только администрации, то я бы опубликовала тему в нашем скрытом разделе.
Раз в теме можно писать всем на свете - милости прошу, да будет диалог. ;)

0

4

Герда
В общем, мне всё нравится^^

0

5

Кстати, как обсудим этот раздел, есть небольшая идея реорганизации раздела "стили"
но очень, очень спорная.

а ваще я б по такой системе еще и "критику" оформила.
уже были ситуации, что выдаешь критику (особенно когда она полная и с кучей предложений по доделыванию кодов дизайна), и появляется куча дополнительных вопросов, типа "щито? а где это исправить? а как это сделать? а объясните подробнее, что такое резиновая верстка?".
Это обсуждение конкретного форума на фоне остальных просьб о критики как-то не к месту. а было бы в отдельной теме - можно было б хоть до бесконечности помогать конкретному заказчику усовершенствоваться без вреда для остальных сообщений.

0

6

Мне тоже нравится такая система

0

7

Главное чтобы заказчики адекватно при этом название темы формулировали, а не как в вопросах для новичков. Сейчас я иду в тему баннеры, зная, что меня там будут ждать заказы на баннеры, а так что будет? "Сделайте пожалуйста!" - а там шапка, "Очень нада" - а там левые кнопочки ._. труднее в этом ориентироваться будет именно дизайнерам, я считаю.

И кстати, рекламные элементы так и будут в отдельном форуме или отправятся тогда в "остальное"?

Как на счет ограничения на количество заказов на одну тему? Будет по одному или, если пользователей считай что фулл стиль заказывает по частям, пока набор закрыт, то есть и иконки, и шапку, и прочую мелочь в одном ключе - проще это отдельной темой оформлять как стиль, но без верстки?

Отредактировано Eri (05.08.12 11:32)

0

8

не по существу

Поставила "частично нравится" лишь потому, что система дает больше преимущества(морального) заказчикам. Возможно, это и правильно, но у меня создается ощущение, будто я гость  и захожу в чью - либо тему просить милостыню.

Герда написал(а):

таким образом мы сможем нормально работать над тех-заказами, где требуется вмешательство и дизайнера и техника (сначала один рисует, потом второй кодит), например: Дизайн таблицы

Выполнение заказа техником и дизайнером будет происходить в одной теме? Если да, то еще один минус, зависимость техника от дизайнера.
Если нет, то будут ли изменяться нынешние шаблоны для заказов?
В частности, в заказ, где есть предварительная работа дизайнера, нужно будет добавить пункт про ширину и высоту фоновой картинки, или надписей, в общем шаблоны надо будет переделать.

Герда написал(а):

а ваще я б по такой системе еще и "критику" оформила.

В целом, реорганизовать так критику, было бы удачно, значительно уменьшится поиск востребованных заказов.

0

9

Бу написал(а):

Выполнение заказа техником и дизайнером будет происходить в одной теме? Если да, то еще один минус, зависимость техника от дизайнера.

ну а если дизайнер сам может верстать?

0

10

Rush написал(а):

ну а если дизайнер сам может верстать?

Тогда у меня "хлеб" отберут http://uploads.ru/i/7/H/w/7Hwsf.gif

0