Так как я довольно активно занимаюсь пополнением списка статей, хотела бы узнать, каких именно видов статей вам не хватает.
Пишите так же свои пожелания на счет статей.
Какие статьи вы хотели бы почитать?
Сообщений 1 страница 10 из 59
Опрос
Поделиться118.11.11 23:49
Поделиться219.11.11 06:11
Сюжет, посты, анкеты, ошибки админов и реклама.
Не каждый может написать хороший сюжет, а по каким канонам он должен строиться - никто и не знает)
Посты и анкеты - то, без чего ролевой и не было бы, есть статьи, описывающие отдельные аспекты, есть статьи о том, как написать хороший пост, чего не скажешь про анкеты, как их лучше писать, чем руководствоваться? Какие там должны быть пункты, чего там быть не должно?
Ошибки администрации - это вообще святое. Какими качествами должен обладать администратор ролевой, чтобы та процветала и преуспевала? Как он должен относиться к игрокам и своим помощникам? Должен ли участвовать в активной жизни ролевой или он только организатор?
Реклама - двигатель прогресса. Сколько должно быть рекламы, чтобы был поток пользователей, где выгоднее размещать рекламу: на известных форумах или таких же новичках? В чем суть и особенности партнерства и баннерообмена и нужны ли они как таковые?
Поделиться319.11.11 06:49
L Micaelis
хм) спасибо за мнение)
но как по мне, мануалов по анкетам уже более, чем достаточно на разных форумах (а на развитых ролевых сам шаблон уже есть подробным описанием требуемой анкеты)
а вот по созданию сюжетов к различным мирам я уже постила пару статей, но наверно стоит описать процесс создания сюжета именно для ролевой и его отличия от исторической хронологии в игре
а то часто такое можно встретить - не сюжет, а история
Поделиться419.11.11 08:18
последнее.
мне вот интересны статьи из серии: "я полный нуб, ничего не знаю, но очень хочется"
вот, например, есть у меня ролевой мир, допустим. а как его "перенести" в форумный формат, не теряя при этом его обширность, его динамичность и не забивая голову игрокам излишними правилами.
Поделиться520.11.11 21:14
вот, например, есть у меня ролевой мир, допустим. а как его "перенести" в форумный формат, не теряя при этом его обширность, его динамичность и не забивая голову игрокам излишними правилами.
Вот это хорошо, это полезно. Сама с этим мучаюсь ._.
В принципе, согласна с предыдущими ответами. Очень нужны и полезны статьи по созданию мира/сюжета и пр.
Поделиться621.11.11 00:24
То есть нужны статья, в которых написано какая информация нужна для мира, что должно быть в сюжете, какие должны быть акции и квесты, как лучше делать описания форумов и локаций?
Поделиться721.11.11 17:19
То есть нужны статья, в которых написано какая информация нужна для мира, что должно быть в сюжете, какие должны быть акции и квесты, как лучше делать описания форумов и локаций?
Nikodima
Да, и лучше добавить что-нибудь по систематизации и оформлению накопленных идей и материала.
Поделиться822.11.11 11:38
+1
то, что должно быть в ролевой по минимуму - и так понятно. (просто обязано быть понятно как администратору, как контентщику.)
но ролевую делать - это же не сайт-визитку клепать.
возьмем, к примеру любой уже существующий мир... "Oblivion", "WoW" - они же огромны. а предыстория у них огого!
подобное вообще реально воплотить с помощью ФРИ?
Поделиться922.11.11 13:26
подобное вообще реально воплотить с помощью ФРИ?
Почему нет?
Все, уже пройденное, подобно квестам описывать в тексте, но смысл есть? ВоВ, ПВ, Легенда, они на то и созданы, чтобы отыграл - и ушел хотя некоторые годами из ВоВ не вылезают хд
На деле - люди любят фандом, потому что не нужно тратить время на создание своего, но если ты берешь своих ребят с ВоВ, говоришь "Вот так и так, собираемся, все устраиваем и играем", то ничего невозможного тут нет)
Но опять же смысл. Коша-сан ненавязчиво дала мне понять, что ролевая - искусство, а искусство - это что-то, что ты своими руками создаешь от и до. Будь иначе, да Винчи рисовал бы граффити или срисовывал слова с забора
А вот хранение информации и её расположение - важная вещь. Я сомневаюсь, что все отлично знают, как и что куда "распихивать", как и что где складировать. Ясное дело - привычных девять-десять категории, а что с ними? Какие должны быть форумы? Как простроить саму структуру, чтобы это было удобно и логично? Не каждый умеет, кстати)
Поделиться1022.11.11 16:49
то, что должно быть в ролевой по минимуму - и так понятно. (просто обязано быть понятно как администратору, как контентщику.)
но ролевую делать - это же не сайт-визитку клепать.
Во-во. Идей куча, а вот как их привести в читабельный и играбельный формат- уже сложнее.
Почему нет?
Все, уже пройденное, подобно квестам описывать в тексте, но смысл есть? ВоВ, ПВ, Легенда, они на то и созданы, чтобы отыграл - и ушел хотя некоторые годами из ВоВ не вылезают хд
На деле - люди любят фандом, потому что не нужно тратить время на создание своего, но если ты берешь своих ребят с ВоВ, говоришь "Вот так и так, собираемся, все устраиваем и играем", то ничего невозможного тут нет)
А что, если авторский мир?